Никому нельзя верить. Особенно людям.
Написала ещё днём, после того как слегка оклемалась. Долго думала, опубликовывать или нет. Оказалось, не могу промолчать. По поводу некоторых не слишком адекватных личностей. Знаю, что это всё бред. Умом. А всё равно рефлексирую.
У меня есть одна привычка. Я очень часто читаю избранное не через френдленту, а через закладки. К чему я это? А к тому, что иногда, удалив дневник из Избранного, я забываю сразу убрать его из закладок. Иногда это ничего, но иногда ведёт к выплеску негатива и неприятных эмоций.
Так вот, сегодня днём, по привычке открыв френдленту, я наткнулась на свежеудалённый дневник. Теоретически, его надо было закрыть сразу. Но, пробежав взглядом один из верхних постов, я не смогла не дочитать (в том числе и комменты). В общем, любопытство сгубило кошку. Большего количества неадеквата в одном посте я давно не видела. Поелику этот человек (и уже не первый раз) считает вполне допустимым обсуждать чужие слова (в том числе и мои) в своих постах, не вижу ничего плохого, в том, чтобы последовать его примеру. В конце концов, надо же как-то нервы успокоить. Тот, кто считал, что больнее всего ранит правда ошибался. Тут хоть всегда можно сказать, сама виновата и сделать так, чтобы это больше не повторилось. Больнее всего ранят необоснованные обвинения и наезды. :(
Дальше будет много букв и много негатива.

читать дальше

@темы: неадекват, личное, люди - странные животные

Комментарии
27.06.2008 в 17:36

Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
Это кто ж такой! т.е. неужели и такие люди бывают! Называется "удивительное рядом"!
Хамство беспричинное я вообще не понимаю! Ужас!
27.06.2008 в 17:46

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Critik
Ну если очень хочешь, я тебе ссылку кину на дневник по ю-мейлу.
Самое смешное, что первое впечатление о человеке было очень положительное. Уверенный, умный, открытый. И ведь никуда это не делось, я по прежнему так считаю. Вот только, как оказалось, уважает и ценит только себя. И своё мнение считает истиной в последней инстанции. Эгоизм я понимаю. Думать о себе нормально. Но это уже эгоцентризм, когда думаешь только о себе. Очень жалко и очень обидно. По крайней мере было в первые минуты.

Это кто ж такой! т.е. неужели и такие люди бывают! Называется "удивительное рядом"! Хамство беспричинное я вообще не понимаю! Ужас!
Ага. Раньше я считала, что так бывает от недостатка ума. Оказалось, что не только. У Геммы был чудесный пост о человеке в стеклянном шарике, который вокруг видит только себя и свои отражения. Я подумала, что это преувеличенее, пусть и очень красивое. Оказалось, что нет. :-(
27.06.2008 в 18:01

Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
Ох, чертово любопытство! Давай хоть посмотрю, чтобы если что... ну, знать, что за человек! И вообще, что это за наглец, который посмел тебя оскорбить?!!
Часто такие вот люди попадаются. Я таких вот и встретила... потом пожила с ними три месяца и теперь не желаю никого видеть!
Как ни странно, поражают подобным поведением именно люди умные вроде, образованные, с какой-то своей моралью и принципами, за что как бы автоматически уважать начинаешь. Кошмар! Потом вот и удивляешься: "оборотни" повсюду!
Ну, главное, что с этим человеком тебя уже ничего не связывает! Такой низкий и мерзкий поступок он совершило, прямо воротит от подобного!
27.06.2008 в 18:25

And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
Lahesis
:pity: Ужас, какой неадекват :( Вот так оскорблять человека на пустом месте :fire: Постарайся не переживать, такой человек этого не стоит.
27.06.2008 в 18:26

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Critik
поражают подобным поведением именно люди умные вроде, образованные, с какой-то своей моралью и принципами, за что как бы автоматически уважать начинаешь
Вот-вот. И я о том же. Когда откровенно неумный или неприятный человек так поступает, то это как-то относительно мимо проходит. А когда уже как минимум ценишь и уважаешь, то очень тошно. :( Самое главное, ушла тихо, без воплей и прочего. Хотя могла бы напоследок высказать всё. А тут на тебе. :(
Ещё раз оргомное спасибо за поддержку. :kiss: Очень приятно, когда даже в такой ситуации тебя понимают. :kiss:
27.06.2008 в 18:27

Никому нельзя верить. Особенно людям.
KittyCatie
Спасибо. :kiss: Мне правда очень важно это слышать. А то мало ли, вдруг он прав... :-(
27.06.2008 в 18:36

And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
Lahesis
А то мало ли, вдруг он прав...
Что ты, даже не думай. Совершенно бредовая реакция эгоцентричного человека, явно неумеющего понимать других и воспринимать другие взгляды.
27.06.2008 в 19:01

Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
Lahesis )) Как же не поддержать!:)
Если уж такие люди пошли! И вообще, у человека комплексы, какая-то пугающая мелочность, эти расследования и выяснения, почему и кто ушел, да еще, видишь ли, не отчитались перед ним. хм. Комплексы!
Так что просто хорошо, что ты на этого человека больше не подписана!
27.06.2008 в 19:07

And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
Lahesis
И вообще, у человека комплексы, какая-то пугающая мелочность, эти расследования и выяснения, почему и кто ушел, да еще, видишь ли, не отчитались перед ним. хм. Комплексы!
Полностью согласна. В таких реакциях глубокие комплексы как раз очень явно проявляются. Так что вычеркни этого человека и всё.
27.06.2008 в 19:15

Никому нельзя верить. Особенно людям.
KittyCatie
Спасибо. :kiss: На самом деле я теперь уже почти рада, что так глупо получилось. А то уже почти начала жалеть о своей реакции. :rolleyes:

Critik
Ты прочитала? Значит, это не мои тараканы внезапно выползли. И слава Богу. :)
какая-то пугающая мелочность
Вот меня в последнее время тоже это начало напрягать. Так что и правда всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо за то, что не поленилась пойти и прочитать. :kiss: Взгляд со стороны всегда вернее. :rolleyes:
27.06.2008 в 19:29

Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
KittyCatie, да, это ведь было правильное решение)
Lahesis, честно говоря, читать было скучно, нудновато разбирает футбольные радости, много про собак и уязвленная гордом=сть от пяти ушедших ПЧ))
Не за что :kiss:
27.06.2008 в 19:47

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Lahesis прочитала и недоумеваю... А зачем? Т.е., я не поняла, а зачем вообще давать подобным типам "право на ошибку"? Как правило, склочный, мелочный и эгоцентричный характер подобных личностей виден сразу же. Так же как их болезненное самолюбие, гипертрофированное самомнение...
К тому же я еще понимаю - дать "право на ошибку" своим избранным пичушкам (тут характер взаимоотношений как бы равный)... но если тебе изначально проемонстрировали незаинтересованность в тебе, да еще и позволяют себе хамские выпады в твой адрес...
Сорри,Lahesis, я в общем-то девушка простая и не особо церемонная (ну натура у меня такая: "что вижу - то и пою":))... Ты уж извени, что я вот так, прямым текстом...
Я очень не люблю обижать людей и мнительностью особой не страдаю - т.е. первой я никогда нападать не стану. Но если меня только попробуют пнуть - в ответ сразу же получат такой пинок, что впредь неповадно будет... И как бы мне не был интересен мой избранный, достаточно малейшего намека на хамство в мой адрес, чтобы тут же отправить его лесом... Да, возможно у меня гипертрофированное чувство собственного достоинства, но я не вижу смысла терпеть, прощать и искать компромисы (причем в одностороннем порядке) в отношении подобных личностей еще и в инете - мне достаточно такого и в реале, а здесь я хочу просто расслабляться и получать только позитивные эмоции. Проще говоря, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит.
27.06.2008 в 19:52

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Просто кошмар какой-то. Человек совершенно не понимает как вести себя с другими людьми. Ему повидимому даже в голову не пришло, что такое его поведение - это хамство.
Очень тебе сочувствую, что столкнулась с таким экземпляром.
27.06.2008 в 20:11

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Critik
:buddy:

denika
Знаешь, чем дальше я живу в и-нете, тем больше думаю, что ты права. Просто очень хочется верить в лучшее в людях. Вот и ищешь оправдания типа "А вдруг у него сегодня неприятности", "А вдруг я на больную мозоль наступила" и т.д. Очень не хочется незаслуженно обидеть человека, особенно если он так реагирует. Но в один прекрасный момент своя рубашка таки становится ближе к телу. :)

Сорри,Lahesis, я в общем-то девушка простая и не особо церемонная (ну натура у меня такая: "что вижу - то и пою":))... Ты уж извени, что я вот так, прямым текстом...
Да не за что. Я как раз за прямой текст обеими руками. Очень не люблю полунамёки и прочую ерунду. :) Высказали своё мнение, сошлись/не сошлись, пожали друг другу руки и дружно живём дальше - вот мой идеал отношений. Жаль, что так редко получается. :nope:
Тем более, что в данном случае ты целиком и полностью права. :) Вот ещё бы научиться жить по таким принципам. *мечтательно*

IrinaVi
Спасибо. :kiss: Ага, меня тоже поражает, насколько неадекватно человек оценивает своё поведение. Даже думала написать закрытый пост, но потом решила, что слишком много чести таких бояться. Тем более. что общих ПЧ у нас нет. так что вряд ли он его когда-нибудь увидит. И слава Богу. Таких уже ничему не научишь, только нервы свои зря угробишь. :-(
27.06.2008 в 21:05

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Lahesis Вот и ищешь оправдания типа "А вдруг у него сегодня неприятности", "А вдруг я на больную мозоль наступила" и т.д.
Я не считаю это оправданием, сорри. Потому что это вопрос самоконтроля. И выдержки. Склонность вымещать свое раздражение на тех, кто не причастен к твоим проблемам я считаю верхом распущенности. Можно учесть их трудности и даже посочувствовать. Но если кто-то не умеет держать себя в руках настолько, что позволяет себе вымещать эти свои трудности на других - до свидания! Я никому не позволю делать из себя грушу-для-бития. И никакие личные проблемы или неприятности не смогут для меня это оправдать.
По этой причине я недавно сразу же с ходу отписалось от одной из своих избранных. Свои проблемы и трудности во взаимоотношениях с людьми и внешнем миром она может, кнечно, решать так как ей угодно - но только без меня.
27.06.2008 в 21:58

Никому нельзя верить. Особенно людям.
denika
Ой, как я тебе завидую. Мне бы такую твёрдость. А я вот вечно начинаю копаться, рефлексировать и т.д. Дурная привычка, сама знаю. :nope: Самое смешное, что отвлечённо я примерно также думаю. А как дело дойдёт до конкретных людей - всё, тушите свет. :-( Хотя, думаю, ещё пару таких случаев, и жизнь сама научит. :rolleyes:
27.06.2008 в 22:11

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Lahesis, ну я просто козерожка. А это типы те еще - весьма категоричные уже и по природе своей. :)
Однажды мне попался в руки один гороскоп, где было написано, что козероги - это такие люди, которые предпочтут скорее остаться совсем одни, чем станут мириться с дискомфортными для них отношениями, отношениями даже в малейшей степени задевающими их чувство собственного достоинства... Обычно гороскопы я редко читаю и мало ими интересуюсь, но тут меня позабавило - подумала: ну это точно, про меня :)
27.06.2008 в 22:16

Никому нельзя верить. Особенно людям.
denika
Да я вроде тоже не кто-нибудь, а Лев. Хотя, быть может. в этом и проблема. Во всех гороскопах пишут, что льва надо достаточно долго дёргать за усы, чтобы он рыкнул. Вот наверное у меня и выходит так. :nope: Льва проще обидеть, чем разозлить - это точно про меня. :-(
27.06.2008 в 22:29

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Lahesis, исходя из своего многочисленного опыта общения со Львами знаю, что они гораздо больше, чем козероги склонны к прощению. Они вспыльчивы, обидчивы, но не злопамятны.:)
Козерога же обидеть намного сложнее. Но зато обычно достаточно одного раза всерьез, чтобы они сразу же разорвали все отношения. Да, козероги действительно часто излишне категоричны и непримиримы - и очень плохо идут на контакт после обиды.
27.06.2008 в 22:34

Никому нельзя верить. Особенно людям.
denika
Как показывает опыт, оно и правильнее. Потому как сделавший больно один раз на достигнутом вряд ли остановится. Очень часто я вот так прощаю-прощаю. Потом оглядываюсь назад и гадаю, что это у меня за приступ мазохизма был. :-(
27.06.2008 в 22:42

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Потом оглядываюсь назад и гадаю, что это у меня за приступ мазохизма был
Вывод? Надо себя больше любить, ценить и уважать.:) В хорошем смысле, разумеется, не в эгоистичном... К сожалению в жизни это действительно часто так случается, что компромиссы не уместны - если, конечно, не хочешь в итоге огрести по полной.:)
27.06.2008 в 22:46

Никому нельзя верить. Особенно людям.
К сожалению в жизни это действительно часто так случается, что компромиссы не уместны - если, конечно, не хочешь в итоге огрести по полной.
Ага. :) Только я сильно подозреваю, что это я сейчас такая умная. Как это у французов - лестничное остроумие? Вот и у меня так. Я даже аналогии с прошлыми событиями и людьми задним числом вижу. :nope: Нет бы сразу.

Вывод? Надо себя больше любить, ценить и уважать.
Будем учиться. В конце концов, это никогда не поздно. ;-)
27.06.2008 в 23:02

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Будем учиться. В конце концов, это никогда не поздно.
Ага. :) :friend:
27.06.2008 в 23:09

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Потому как сделавший больно один раз на достигнутом вряд ли остановится. Очень часто я вот так прощаю-прощаю.
Да нет,Lahesis, ты права, когда даешь второй шанс. Потому что бывает разное. И например те, кто слышат резкий ответ совсем не задумываются над тем, как они сами написали и может быть именно они вызвали этот взрыв эмоций, который другому человеку может быть крайне неприятен. И бывает, что чувство собственного достоинство превращается в элементарную гордыню и тягу доказать и показать всем, что они тупари, а ты звезда. Если кто-то что-то скажет мне в таком, пусть и вежливом тоне, я пошлю тоже лесом. Но есть случае, когда стоит задуматься, но это зависит от степени того насколько дорог тебе человек. Прощать надо именно их. Остальных - просто решать твой человек или не твой, и уходить или оставаться уже решая самой. Если мне неприятно читать - я ухожу, если кто-то не уважает меня в моем дневе, дает обидные мне комментарии, я буду терпеть и давать шансы только близким. Но давать. Потому что близкие. А так - лесом. Мне кажется все дело в таком разграничении
27.06.2008 в 23:28

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Angelesis
Ну, с близкими всё понятно. Честно говоря, в моей сознательной жизни близкий человек меня до такой степени вывел только однажды. И надеюсь, что это был последний раз. Тут по большей части говорили именно о "просто знакомых", с которыми не связывает практически ничего. И вот здесь я уже задумываюсь - а оно того вообще стоит?

например те, кто слышат резкий ответ совсем не задумываются над тем, как они сами написали и может быть именно они вызвали этот взрыв эмоций, который другому человеку может быть крайне неприятен.
Понимаешь, когда это происходит в ходе дискуссии - оно для меня "не считается". В споре очень легко перейти на личности, задеть что-то дорогое, да просто зачастую не бывает времени на подбор слов. Для меня важно поведение именно в "мирное" время. А так я с половиной своих ПЧ спорила, далеко не всегда мирно. Мы и с тобой, по-моему, пару раз во мнении не сошлись. И ничего. :) Тут-то как раз совсем иные ситуации.
27.06.2008 в 23:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis а по мне так пусть увидит эту запись. нефиг считать себя королем. только каменты ему закрыть и пусть у себя сопли пережевывает.
27.06.2008 в 23:50

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Да я не мстительная. :rolleyes: Это скорее сеанс психотерапии у меня, а не желание кого-то ославить и осудить. Хотя закрывать даже комменты не стала. Раз уж других за такие поступки осуждаю, то сама повторять не имею права. :rolleyes:
27.06.2008 в 23:55

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis каменты закрыть исключительно, чтобы не впасть с этим челом в бессмысленный диспут, кто "сам дурак" :)
а так, конечно, уподобляться не хочется...но ох, как же это тяжело нормальным и сколько халявы вот таким вот королям!
27.06.2008 в 23:56

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Понимаешь, когда это происходит в ходе дискуссии -
нет, я говорила не про дискуссию. А про то, что идет твой обычный пост, причем не факт, что негативный, вовсе нет. И вот тебе комментируют. Со своей колокольни, с высказыванием именно своего мнения, причем либо противоположного, а я предупреждала в профиле, что у себя в дневе - претти плиз, все, что угодно и тогда я уже думать буду что делать мне с этим, терпеть или нет. Или же просто так или иначе обижающего меня, неприятного мне мнения или комментария...Вот я такого не люблю, когда именно что человек, который до того тебя почти не комментил или тебе его было незаметно вдруг влезает с эффектом атомной бомбы и жмет тебя на мозоль со всей силы. Я страдала в молодости этим сама:-D Но потом уже сознательно себя перевоспитывала, что хочется что-то ляпнуть, показав свое ли превосходство или желание прочитать нотацию, или еще что, лучше подумать. И еще раз подумать. И еще раз. И потом уже не обижаться тогда на последствия. Да, я часто посылаю в таких случаях, я тут восхищалась тобой, что у тебя выдержки хватает шансы давать:) Для меня вообще люди, способные на такое стоят очень высоко:) Но тут еще надо сказать, что почти все мои избранные так или иначе близкие люди, ну или я воспринимаю их с доверием, понимаешь? И, доверяя им, я не жду подлянки, жду прочитывания моего днева, иначе на кой запечатлевать в Избранном, если не читаешь и не понимаешь человека? ну или если просто приятно читать и зафрендил по каким личным мотивам, то тогда комментируешь очень осторожно. Я в жж помнится одну девушку зафрендила, так я год ее просто читала, с осторожными комментариями, типа: поддерживаю, поздравляю и прочее. Никак не осуждая ее, никак не говоря, что вот, она могла бы или не могла бы... Хотя в некоторых вопросах, как я считала, у меня опыт больше. Но кто дал мне права лезть к человеку, которого я только узнаю? Но! Если кто-то у меня во френдах, я стараюсь узнать. Да, порой делаю ошибки, но стараюсь узнать, чтобы не делать. И порой весьма круто приходится наступать себе на горло. Опять-таки если нет разногласий для тебя. А люди делают ошибки. Просто если попробовать их понять, то...В общем у тебя или получается или не получается. Но если да - то почему бы и не дать шанс? А вдруг, а мало ли.. Но если причиняет боль, лучше уйти, ну просто потому что.:) Но думать как ты комментируешь стоит всегда, это я теперь точно знаю. Последствия они есть. И невинную морду лица не делать, когда тебя посылают. Я, например, не делаю, потому что я знаю. Я НЕ вежливый в этом плане человек, я мягко раскланиваться не буду с тем, кто нагадил в душу, это нехорошо, знаю, но у меня иначе не получается. Но по крайне мере я не лицемерю, готова к последствиям и не делаю вид, что ой, а почему вы так:)
28.06.2008 в 00:11

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Ну, это вряд ли. Скорее будет ещё один гневный пост в его дневнике. Но я его, к счастью, уже не увижу. :-D

Angelesis
А мне не в ответ, не в пылу спора, когда обе стороны не выбирают выражений, очень сложно резко ответить. Я скорее сама начну извиняться. Даже если вижу, что меня откровенно хотели задеть, но с виду всё шито-крыто. Правда, комментить такого человека больше не пойду точно. Нервы дороже.

А насчёт открыто сказать - это замечательно. Всегда хорошо, когда знаешь, чего ждать от человека. А то некоторые молчат-молчат, а потом на тебя ушат грязи выливают (это уже из реала опыт). Не лучше ли сразу сказать, что тебя что-то раздражает или неустраивает?! Мысли-то люди читать пока не научились. :-D Мне нетрудно не делать чего-то, если человеку от этого реально плохо. Но для начала я должна об этом хотя бы узнать. :lol:

Для меня вообще люди, способные на такое стоят очень высоко
Спасибо. :shy: